Гарантия и сервис

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Все товары в течение гарантийного срока подлежат бесплатному ремонту.
  • Срок гарантийного обслуживания определяется производителем.
  • Право на гарантийное обслуживание обеспечивает фирменный гарантийный талон (Asus, Acer, Apple, MSI, LG, Sony, Fujitsu, Siemens, SVEN, Logitech, Canon, Edifier, Chifetec и др.), либо гарантийный талон магазина "Click" установленного образца (Dell,HP, Lenovo, Toshiba, Samsung) в авторизированных сервисных центрах.

Обратите внимание: перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними для уточнения графика работы и условий для сдачи изделия в ремонт.

Сервисный центр находится по адресу

СЦ "LINK-service"

пр. Науки 48

Время работы: c 9:00 до 18:30

Суббота: c 11:00 до 15:30

Выходной: воскресенье

Телефон: (057) 756-67-06; (099) 005-11-30 (МТС); (098) 202-79-39 (Киевстар)

Филиал: ул. Гвардейцев Широнинцев 15/46

Время работы: с 9:00 до 18:00

Субота: с 10:00 до 17:00

Выходной: воскресенье

Телефон: (057) 750-89-28

Гарантийный ремонт техники Acer, AOC, Astro, CAT, KOSS, Fly, Frime, Gemix, Hardity, HTC, HUAWEI, Nokia, мониторы Philips, Plantronics, Prologix, Real-EL, SVEN, TP-Link

Восстановление данных с HDD, SSD, Flash-накопителей.