Гарантия и сервис
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Все товары в течение гарантийного срока подлежат бесплатному ремонту.
- Срок гарантийного обслуживания определяется производителем.
- Право на гарантийное обслуживание обеспечивает фирменный гарантийный талон (Asus, Acer, Apple, MSI, LG, Sony, Fujitsu, Siemens, SVEN, Logitech, Canon, Edifier, Chifetec и др.), либо гарантийный талон магазина "Click" установленного образца (Dell,HP, Lenovo, Toshiba, Samsung) в авторизированных сервисных центрах.
Обратите внимание: перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними для уточнения графика работы и условий для сдачи изделия в ремонт.
Сервисный центр находится по адресу
СЦ "LINK-service"
пр. Науки 48
Время работы: c 9:00 до 18:30
Суббота: c 11:00 до 15:30
Выходной: воскресенье
Телефон: (057) 756-67-06; (099) 005-11-30 (МТС); (098) 202-79-39 (Киевстар)
Филиал: ул. Гвардейцев Широнинцев 15/46
Время работы: с 9:00 до 18:00
Субота: с 10:00 до 17:00
Выходной: воскресенье
Телефон: (057) 750-89-28
Гарантийный ремонт техники Acer, AOC, Astro, CAT, KOSS, Fly, Frime, Gemix, Hardity, HTC, HUAWEI, Nokia, мониторы Philips, Plantronics, Prologix, Real-EL, SVEN, TP-Link
Восстановление данных с HDD, SSD, Flash-накопителей.