Гарантия и сервис
Если с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, не волнуйтесь.
Если с приобретенным товаром что-то не так, пожалуйста, не беспокойтесь.
Гарантийное обслуживание товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"
При обнаружении дефекта Вы можете передать товар Сервисному центру.
1. Самостоятельно придя по адресу:
г. Харьков, пр. Науки, 48 (г. «Ботанический сад»)
График работы Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00, Суббота з 10:00 до 15:00.
2. Отправить почтовым оператором, согласно инструкциям, которые Вы получите при оформлении заявки. Для этого, позвоните, пожалуйста, в Сервисный центр по телефону: +380972020195 Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в любой сервисный центр необходимо связаться со специалистами центра, уточнить график работы, точный адрес, условия и требования для сдачи изделия в ремонт.
3. В случае приобретения товара в магазине Click в ТРЦ Respublika Park товар можно передать непосредственно в магазин, посетив адрес магазина г. Киев, ул. Кольцевая дорога, 1, (выход Р7). Понедельник-воскресенье с 10:00 до 20:00
При эксплуатации товара потребитель обязан:
Использовать товар по целевому назначению и соблюдать правила, установленные в эксплуатационной документации.
Условия гарантийного обслуживания:
Товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
Товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае клиент предоставляет продукт совместно с заключением сервисного центра и другими документами в магазин. После этого покупатель сменяет товар на другой или магазин возвращает деньги. Товар имеет признаки нарушения условий эксплуатации. В этом случае гарантия прекращается.