Гарантия и сервис

Если с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, не волнуйтесь.

Позвоните в сервисный центр по телефону: +380 97 202 01 95.

Гарантийное обслуживание товара производится согласно инструкциям, которые вы получите при оформлении заявки.

При обнаружении дефекта вы можете сдать товар на ремонт в сервисный центр самостоятельно, передать в наш магазин или отправить почтовым оператором. Обращаем ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в любой сервисный центр необходимо связаться со специалистами центра, уточнить график работы, точный адрес, условия и требования по сдаче изделия в ремонт.

При эксплуатации товара потребитель обязан:

  • Использовать товар по целевому назначению и соблюдать правила, установленные в эксплуатационной документации.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на ремонт.
  • Товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае клиент предоставляет товар совместно с заключением сервисного центра и другими документами в магазин. После этого покупатель меняет товар на другой или магазин возвращает деньги.
  • Товар имеет признаки нарушения условий эксплуатации. В таком случае действие гарантии прекращается.