Гарантия и сервис

Если с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, не волнуйтесь.

Если с приобретенным товаром что-то не так, пожалуйста, не беспокойтесь.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" 
При обнаружении дефекта Вы можете передать товар Сервисному центру.

Самостоятельно придя по адресу:
г. Харьков, пр. Науки, 48 (г. «Ботанический сад»)
График работы Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00, Суббота з 10:00 до 15:00.

Или отправить почтовым оператором согласно инструкциям, которые Вы получите при оформлении заявки. Для этого, позвоните, пожалуйста, в Сервисный центр по телефону: +380972020195
Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в любой сервисный центр необходимо связаться со специалистами центра, уточнить график работы, точный адрес, условия и требования по сдаче изделия в ремонт.
При эксплуатации товара потребитель обязан:
Использовать товар по целевому назначению и соблюдать правила, установленные в эксплуатационной документации.
Условия гарантийного обслуживания:
Товар не имеет механических повреждений и не подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
Товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае клиент предоставляет продукт совместно с заключением сервисного центра и другими документами в магазин. После этого покупатель сменяет товар на другой или магазин возвращает деньги.
Товар имеет признаки нарушения условий эксплуатации. В таком случае действие гарантии прекращается.