Обмен и возврат
Согласно закону «О защите прав потребителей», вступившего в силу 13 января 2006 года, у покупателей есть не только права, но и обязанности.
В п. 3 в. 4 «Обязанности потребителя» отмечено, что потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации;
- использовать товар по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации;
- применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.
Возврат и обмен товара осуществляется только через сервисный центр. Роль сервисного центра – определить:
- был ли товар в использовании;
- имеет ли товар дефекты;
- устранимы ли дефекты;
- устранимы ли дефекты в течение 14 дней.
При желании вернуть или обменять товар покупатель предоставляет товар в сервисный центр, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар в сервисный центр. Далее возможны 3 варианта развития событий:
- товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен;
- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и либо меняет товар на другой такой же либо возвращает деньги.
Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними, уточнить график работы, условия и требования для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.
Адреса сервисных центров в Харькове
СЦ "LINK-service"
Гарантийный ремонт техники Acer, AOC, Astro, CAT, KOSS, Fly, Frime, Gemix, Hardity, HTC, HUAWEI, Nokia, мониторы Philips, Plantronics, Prologix, Real-EL, SVEN, TP-Link
Восстановление данных с HDD, SSD, Flash-накопителей.
пр. Науки 48
Время работы: c 9:00 до 18:30
Суббота: c 11:00 до 15:30
Выходной: воскресенье
Телефон: (057) 756-67-06; (099) 005-11-30 (МТС); (098) 202-79-39 (киевстар)
Филиал: ул. Гвардейцев Широнинцев 15/46
Время работы: с 9:00 до 18:00
Субота: с 10:00 до 17:00
Телефон: (057) 750-89-28
СЦ "Авлантек"
Гарантийный ремонт техники Lenovo, Acer, Asus, Dell, HP, MSI, Toshiba, Fujitsu
ул. Серповая 4, 2 этаж, офис 201А
тел: +38 (050) 741-73-73, +38 (063) 741-73-73, +38 (096) 741-73-73
СЦ "Валсис"
ул. Гоголя 7
Гарантийный ремонт техники Trust
тел.: (057) 717-98-30, (057) 718-97-75, (057) 755-24-64, (050) 323-45-91
пр. Льва Ландау (пр 50 лет СССР 149)
Гарантийный ремонт техники BBK, ERGO, бытовая техника Panasonic, бытовая техника Philips, Vitek, Zelmer
тел: (057) 756-33-66, (057) 756-37-43, (057) 756-35-76
пр. Науки 54 (пр. Ленина 54)
Гарантийный ремонт техники ERGO, Nomi, наушники Panasonic, Prestigio, Xiaomi,
тел: (057) 340-00-59, (057) 340-01-75
СЦ "Techno-Service"
Гарантийный ремонт техники Assistant
ул. Полтавский шлях 17
тел: (057) 761-06-31, (063) 761-06-31
СЦ "Транс Сервис"
Гарантийный ремонт техники BOSH
ул. Свободы (Иванова) 24
тел:(057)714-24-72,(057)758-85-63,(097)893-58-03,(066)656-05-10,(093)011-20-77 (Вызов мастера и ремот мелкой бытовой техники)
Гарантийный ремонт крупногабаритной техники
пр. Московский 124А
тел:(057)756-40-24, (057)756-40-25
СЦ "УКРВИМКОМ"
ноутбуки: MSI
мониторы: LG
Принтеры и МФУ: Canon, Samsung, Panasonic, JVC, Odeon
ул.Карла Маркса 13/15 тел.719-17-15, 719-69-67
СЦ "Веском Сервис"
Samsung, LG, Canon, Philips, JVC, Pioneer, Toshiba, Lenovo, Acer, Sharp, Sanyo, Thomson
ул. Чернышевская, 56 эксклюзивный СЦ "Samsung"
пер.Соляниковский,12 эксклюзивный СЦ "LG"
ул.Карла Маркса 13/15
CЦ "911-service"
Acer, eMachines, Packard Bell, Dell, HP, Epson, Eaton
ул.Нетеченская 30А тел.755-91-11, 764-08-74
CЦ "НЕО"
Lexmark, Norman, Samsung, Soundmax, ViewSonic
ул.Коцарская 43 тел.763-02-95
СЦ "Сотел-Сервис"
Wexler
ул.Пушкинская 32 тел.719-44-01
СЦ "Ацтека-Сервис"
Koss
ул.Гагарина 43/1 2эт., оф.7 тел.754-95-02
СЦ "СЕРВИС-ЭЛЕКТРОНИК"
SONY, AIWA, LBOOK, АЗБУКА
ул. Рымарская, 28 тел.768–06–22, 714–94–46
СЦ "PocketBook"
PocketBook
ул. Данилевского, 22 тел.: 786-01-10
СЦ "Сервис Мобайл"
Мониторы AOC
пр-т Ленина, д. 40, 2-й подъезд тел.: 754-56-05
СЦ "Лидер-Сервис"
GoClever, Genius
ул. Чубаря 2 тел.: 758-64-64, 758-64-63.
СЦ "Комтехсервис"
SAMSUNG, LG, ODEON, JVC, TOMPSON, TOSHIBA , LUXEON.
ул. Бакулина д. 12 тел.: 717-13-39, 702-16-20