Обмен и возврат

С товаром что-то пошло не так? Пожалуйста, не беспокойтесь. Перейдите в раздел "Гарантия и сервис" и ознакомьтесь с процедурой и условиями возврата. Или свяжитесь с менеджером по телефону: +380972020195.

Когда претензий к работоспособности товара нет, согласно Закона Украини «О защите прав потребителей» можете вернуть товар в 14-дневный период, если он не удовлетворил формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Чтобы оформить возврат, воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом из приведенных ниже.

1. Обратитесь в наш колл-центр по телефонам:

  • +380800300793 (звонки по Украине бесплатные)
  • +380670050848, 0670051356 (согласно тарифам Вашего оператора)

2. Свяжитесь с нашим отделом возвратов по телефону или Вайберу:

Телефон: +380676720877
Вайбер: +380675720683
Понедельник - Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота - Воскресенье: выходной.

3. Обратитесь в наш пункт выдачи по адресу:

г. Харьков, пр. Науки, 48 (м. «Ботанический сад»)
Понедельник - Воскресенье: 10:00 - 20:00

Если товар был приобретен в магазине Click в ТРЦ Respublika Park, его можно вернуть непосредственно в магазин, обратившись к консультанту. Адрес магазина – Кольцевая дорога, 1, (паркинг Р7).

Напоминаем, что для возврата товара нужно соблюдать определенные условия:

  • прошло не больше 14 дней;
  • товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
  • товар не использовался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохраненные заводские (гарантийные) пломбы, все защитные пленки, ярлыки и маркировка.

В случае, когда товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается только если упаковка не раскрывалась.

Компьютерные комплектующие, устанавливаемые для проверки, не подлежат возврату.

Возврат товара надлежащего качества, не удовлетворившего клиента, происходит за счет клиента.

Продавец имеет право отказать в возврате, если не соблюдены данные условия.