Обмен и возврат

Согласно закону «О защите прав потребителей», вступившего в силу 13 января 2006 года, у покупателей есть не только права, но и обязанности.

В п. 3 в. 4 «Обязанности потребителя» отмечено, что потребитель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации;
  • использовать товар по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации;
  • применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.

Возврат и обмен товара осуществляется только через сервисный центр. Роль сервисного центра – определить:

  • был ли товар в использовании;
  • имеет ли товар дефекты;
  • устранимы ли дефекты;
  • устранимы ли дефекты в течение 14 дней.

При желании вернуть или обменять товар покупатель предоставляет товар в сервисный центр, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар в сервисный центр. Далее возможны 3 варианта развития событий:

  • товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен;
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
  • товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и либо меняет товар на другой такой же либо возвращает деньги.

Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними, уточнить график работы, условия и требования для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.

Адреса сервисных центров в Харькове

СЦ "LINK-service"

Гарантийный ремонт техники Acer, AOC, Astro, CAT, KOSS, Fly, Frime, Gemix, Hardity, HTC, HUAWEI, Nokia, мониторы Philips, Plantronics, Prologix, Real-EL, SVEN, TP-Link

Восстановление данных с HDD, SSD, Flash-накопителей.

пр. Науки 48

Время работы: c 9:00 до 18:30
Суббота: c 11:00 до 15:30
Выходной: воскресенье
Телефон: (057) 756-67-06; (099) 005-11-30 (МТС); (098) 202-79-39 (киевстар)

Филиал: ул. Гвардейцев Широнинцев 15/46

Время работы: с 9:00 до 18:00
Субота: с 10:00 до 17:00
Телефон: (057) 750-89-28

СЦ "Авлантек"

Гарантийный ремонт техники Lenovo, Acer, Asus, Dell, HP, MSI, Toshiba, Fujitsu

ул. Серповая 4, 2 этаж, офис 201А

тел: +38 (050) 741-73-73, +38 (063) 741-73-73, +38 (096) 741-73-73

СЦ "Валсис"

ул. Гоголя 7

Гарантийный ремонт техники Trust

тел.: (057) 717-98-30, (057) 718-97-75, (057) 755-24-64, (050) 323-45-91

пр. Льва Ландау (пр 50 лет СССР 149)

Гарантийный ремонт техники BBK, ERGO, бытовая техника Panasonic, бытовая техника Philips, Vitek, Zelmer

тел: (057) 756-33-66, (057) 756-37-43, (057) 756-35-76

пр. Науки 54 (пр. Ленина 54)

Гарантийный ремонт техники ERGO, Nomi, наушники Panasonic, Prestigio, Xiaomi,

тел: (057) 340-00-59, (057) 340-01-75

СЦ "Techno-Service"

Гарантийный ремонт техники Assistant

ул. Полтавский шлях 17

тел: (057) 761-06-31, (063) 761-06-31

СЦ "Транс Сервис"

Гарантийный ремонт техники BOSH

ул. Свободы (Иванова) 24

тел:(057)714-24-72,(057)758-85-63,(097)893-58-03,(066)656-05-10,(093)011-20-77 (Вызов мастера и ремот мелкой бытовой техники)

Гарантийный ремонт крупногабаритной техники

пр. Московский 124А

тел:(057)756-40-24, (057)756-40-25

СЦ "УКРВИМКОМ"

ноутбуки: MSI
мониторы: LG
Принтеры и МФУ: Canon, Samsung, Panasonic, JVC, Odeon

ул.Карла Маркса 13/15 тел.719-17-15, 719-69-67

СЦ "Веском Сервис"

Samsung, LG, Canon, Philips, JVC, Pioneer, Toshiba, Lenovo, Acer, Sharp, Sanyo, Thomson

ул. Чернышевская, 56 эксклюзивный СЦ "Samsung"

пер.Соляниковский,12 эксклюзивный СЦ "LG"

ул.Карла Маркса 13/15

CЦ "911-service"

Acer, eMachines, Packard Bell, Dell, HP, Epson, Eaton

ул.Нетеченская 30А тел.755-91-11, 764-08-74

CЦ "НЕО"

Lexmark, Norman, Samsung, Soundmax, ViewSonic

ул.Коцарская 43 тел.763-02-95

СЦ "Сотел-Сервис"

Wexler

ул.Пушкинская 32 тел.719-44-01

СЦ "Ацтека-Сервис"

Koss

ул.Гагарина 43/1 2эт., оф.7 тел.754-95-02

СЦ "СЕРВИС-ЭЛЕКТРОНИК"

SONY, AIWA, LBOOK, АЗБУКА

ул. Рымарская, 28 тел.768–06–22, 714–94–46

СЦ "PocketBook"

PocketBook

ул. Данилевского, 22 тел.: 786-01-10

СЦ "Сервис Мобайл"

Мониторы AOC

пр-т Ленина, д. 40, 2-й подъезд тел.: 754-56-05

СЦ "Лидер-Сервис"

GoClever, Genius

ул. Чубаря 2 тел.: 758-64-64, 758-64-63.

СЦ "Комтехсервис"

SAMSUNG, LG, ODEON, JVC, TOMPSON, TOSHIBA , LUXEON.

ул. Бакулина д. 12 тел.: 717-13-39, 702-16-20